ТРЕТЬЯ КНИГА СТАНИСЛАВА СТРЕЛКОВА
ГОЛОС КАК БРЕНД

НОВАЯ ГЛАВА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДУБЛЯЖЕ И ОЗВУЧИВАНИИ
ОТ АКТЁРА СО СТАЖЕМ РАБОТЫ У МИКРОФОНА БОЛЕЕ 30 ЛЕТ

ВНИМАНИЕ! 
ОТПРАВЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИ КНИГУ С АВТОГРАФОМ 

ВЫШЛА В СВЕТ ТРЕТЬЯ КНИГА СТАНИСЛАВА СТРЕЛКОВА
“ГОЛОС КАК БРЕНД”

В этой книге автор сконцентрировался на самом важном – подготовке неопытных коллег к работе у микрофона – и подробно остановился на учебном процессе, описал пути поиска собственного голоса, чтобы со временем пытливый читатель смог сделать его своей «фирменной маркой», неким «знаком качества» и, наконец, создал бы «бренд», способный привести к успеху. Из первых уст, начиная от неопытных актёров до признанных мастеров, Вы узнаете о важных шагах становления отдельно взятой творческой личности и убедитесь, что сделать свой голос преданным другом и надежным помощником в профессии и жизни – вполне по силам каждому!

ОТРЫВКИ ИЗ ГЛАВ КНИГИ

ТРЕНИНГ – ПУТЬ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

На живость актёрской речи влияют многие факторы. Необходимо прежде всего соблюдать правила расстановки пауз и ударений. Только когда фразы и предложения в тексте будут проанализированы и выстроены по всем законам логики сценической речи, слушатель (зритель) получит возможность сполна оценить глубину заложенной в тексте авторской мысли, красоту его языка, особенности стиля произведения. 

При работе актёра над текстом желательно “познакомиться” с киногероем, с тем, кого предстоит озвучивать, – с особенностями его речи, характера и манеры поведения. Как правило, об этом перед записью сообщает режиссёр озвучивания или дубляжа. В закадре, липсинке и дубляже создание образа героя и передача атмосферы фильма, так же как в театре и кино, – основа основ профессиональной состоятельности творческой группы и качества аудио- и видеоматериала. 

Итак, давайте вспомним о том, что каждое отдельное предложение нашей звучащей речи делится по смыслу на группы, которые состоят из одного или нескольких слов. Это речевые такты. Они представляют собой синтаксическое единство: группа подлежащего, группа сказуемого, группа обстоятельственных слов и так далее. В каждом речевом такте есть слово, которое по смыслу должно быть выделено в звучащей речи повышением, понижением или усилением звука голоса.    

Такое интонационное выделение слова называется логическим ударением. Отметим, что отдельный речевой такт редко содержит законченную мысль, а ударения каждого должны быть подчинены главному ударению целого предложения. В звучащей речи речевой такт отделен от другого речевого такта остановками различной длительности. Эти остановки называются логическими паузами. Речевые такты отделяются один от другого изменением высоты голоса. Эти изменения высоты голоса при переходе от одного речевого такта к другому и придают интонационное разнообразие нашей речи, а сценической – в особенности.

Есть ещё люфтпаузы – от немецкого слова “Luft” – воздух. Они служат для добора воздуха, так называемые воздушные. И, наконец, паузы психологические. Напомним, что при работе в закадре добор воздуха делается полуоткрытым ртом, а не носом, в противном случае – чувствительный микрофон зафиксирует посторонние шумы, и звукорежиссёр попросит переписать фразу “почище”. 

Логические паузы в художественном произведении обозначаются так:
/ – пауза между речевыми тактами или тесно связанными между собой по смыслу предложениями (соединительная);
/ / – более длительная соединительная пауза между речевыми тактами или между предложениями;
/ / / – ещё более длительная соединительно-разъединительная (или разделительная) пауза (между предложениями, смысловыми и сюжетными кусками).

 

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВЫ С ЯРКИМИ ПРИМЕРАМИ В КНИГЕ “ГОЛОС КАК БРЕНД”

ПРИСЫЛАЙ ЗАЯВКУ НА КНИГУ
*НЕОБХОДИМО СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ





    ©2019 – strelkovschool.ru. Все права защищены, при копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Не является публичной офертой.